Отдельное издание герасимова т. т

-12%
Западная марка продолжает падать Западная марка продолжает падать  фото
-Вес: 515 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 35 -Глубина упаковки: 210 -Сохранность: Хорошая
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала  фото
-Вес: 989 -Ширина упаковки: 175 -Высота упаковки: 234 -Глубина упаковки: 25 -Обложка: Твердый переплет
Товары из категории герасимова т. т
-45%
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеровКак создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров  фото
-Вес: 580 -Ширина упаковки: 165 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 235 -Обложка: Мягкая обложка
-44%
Как стать рекламным агентомКак стать рекламным агентом  фото
-Вес: 115 -Ширина упаковки: 120 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 165 -Сохранность: Хорошая
-43%
Право международной торговли. Словарь-справочникПраво международной торговли. Словарь-справочник  фото
-Вес: 290 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 210 -Сохранность: Хорошая
-41%
Машина продаж. Системный подход к активным продажамМашина продаж. Системный подход к активным продажам  фото
-Вес: 243 -Ширина упаковки: 120 -Высота упаковки: 217 -Глубина упаковки: 15 -Тираж: 2000
-40%
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школуЕсли хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу  фото
-Вес: 363 -Ширина упаковки: 130 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 214 -Обложка: Твердый переплет
-38%
Новый мужчина: маркетинг глазами женщинНовый мужчина: маркетинг глазами женщин  фото
-Вес: 460 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 320 -Сохранность: Хорошая
-37%
На взлет. Восемь уроков непрерывного роста бизнесаНа взлет. Восемь уроков непрерывного роста бизнеса  фото
-Вес: 545 -Ширина упаковки: 160 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 240 -Переводчик: И. Павлова
-33%
Порядок заключения договоров и структура договорных связей в государственных и муниципальных закупкахПорядок заключения договоров и структура договорных связей в государственных и муниципальных закупках  фото
-Вес: 215 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Мягкая обложка
-32%
Коммерческий портфельКоммерческий портфель  фото
-Вес: 680 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 45 -Глубина упаковки: 220 -Сохранность: Хорошая
-32%
Как продавать по телефонуКак продавать по телефону  фото
-Вес: 145 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 5 -Глубина упаковки: 200
-30%
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!  фото
-Вес: 590 -Ширина упаковки: 170 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 240 -Обложка: Суперобложка
-27%
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секундКак превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд  фото
-Вес: 190 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 210 -Обложка: Твердый переплет
-27%
Монстр продажМонстр продаж  фото
-Вес: 330 -Ширина упаковки: 160 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 210 -Обложка: Твердый переплет
-26%
Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полкеКак наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке  фото
-Вес: 385 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 220 -Тираж: 1000
-26%
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычкиНа крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки  фото
-Вес: 415 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 215 -Обложка: Твердый переплет
-25%
«Просто о сложном». Основы социального проектирования и работа с социальной рекламой. Часть 2«Просто о сложном». Основы социального проектирования и работа с социальной рекламой. Часть 2  фото
-Вес: 245 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 210
-24%
Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продуктаПодрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта  фото
-Вес: 660 -Ширина упаковки: 172 -Высота упаковки: 24 -Глубина упаковки: 244 -Обложка: Твердый переплет
-24%
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупкеЧувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке  фото
-Вес: 75 -Ширина упаковки: 110 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 150 -Обложка: Твердый переплет
-23%
Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынкеБольше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке  фото
-Вес: 695 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Твердый переплет
-22%
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мирМастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир  фото
-Вес: 935 -Ширина упаковки: 220 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 240 -Обложка: Мягкая обложка
1 489 ₽
1 168 ₽
OZON.RU
-22%
Профессиональная этика в деловой прессеПрофессиональная этика в деловой прессе  фото
-Вес: 170 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 210 -Обложка: Мягкая обложка
-22%
Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеиКраудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи  фото
-Вес: 240 -Ширина упаковки: 135 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 210 -Обложка: Мягкая обложка
-19%
Всемирная история рекламыВсемирная история рекламы  фото
-Вес: 550 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 240 -Обложка: Твердый переплет
-18%
Издержки вниз - продажи вверхИздержки вниз - продажи вверх  фото
-Вес: 280 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 215 -Обложка: Твердый переплет
-18%
Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингуУправление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу  фото
-Вес: 571 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 233 -Обложка: Твердый переплет
-17%
Ваш интернет-магазин от А до ЯВаш интернет-магазин от А до Я  фото
-Вес: 615 -Ширина упаковки: 170 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Твердый переплет
-14%
Границы рынка глобальных компанийГраницы рынка глобальных компаний  фото
-Вес: 318 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 207 -Обложка: Мягкая обложка
-13%
Контент-маркетинг для роста продажКонтент-маркетинг для роста продаж  фото
-Вес: 485 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 250 -Обложка: Твердый переплет
-12%
Мобильное приложение как инструмент бизнесаМобильное приложение как инструмент бизнеса  фото
-Вес: 390 -Ширина упаковки: 160 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 230 -Обложка: Твердый переплет
-10%
Маркетинговый анализ. Технология и методы проведения. Учебник и практикумМаркетинговый анализ. Технология и методы проведения. Учебник и практикум  фото
-Вес: 460 -Ширина упаковки: 160 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 250 -Обложка: Твердый переплет
-9%
Flash Advertising: Flash Platform Development of Microsites, Advergames and Branded ApplicationsFlash Advertising: Flash Platform Development of Microsites, Advergames and Branded Applications  фото
-Вес: 715 -Ширина упаковки: 190 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 245 -Обложка: Мягкая обложка
1 942 ₽
1 765 ₽
OZON.RU
-9%
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентовКак стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов  фото
-Вес: 155 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Твердый переплет
-9%
Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спросаМедиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса  фото
-Вес: 205 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Мягкая обложка
-9%
Товароведение ювелирных товаров и часовТовароведение ювелирных товаров и часов  фото
-Вес: 170 -Ширина упаковки: 130 -Высота упаковки: 15 -Глубина упаковки: 200 -Сохранность: Хорошая
-9%
Медиарилейшнз. Что это такоеМедиарилейшнз. Что это такое  фото
-Вес: 340 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 18 -Глубина упаковки: 200 -Сохранность: Хорошая
-9%
Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджетаУвеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета  фото
-Вес: 90 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 210 -Обложка: Мягкая обложка
-7%
Реклама в Интернете. Курс молодого бойцаРеклама в Интернете. Курс молодого бойца  фото
-Вес: 325 -Ширина упаковки: 170 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 230 -Обложка: Мягкая обложка
-5%
Как заработать на контекстной рекламеКак заработать на контекстной рекламе  фото
-Вес: 220 -Ширина упаковки: 150 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 240 -Обложка: Мягкая обложка
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельностиРекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности  фото
-Вес: 660 -Ширина упаковки: 170 -Высота упаковки: 18 -Глубина упаковки: 240 -Сохранность: Отличная
Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дняКонкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня  фото
-Вес: 440 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 250 -Обложка: Твердый переплет
Большая энциклопедия прямых продаж 5i8Большая энциклопедия прямых продаж 5i8  фото
-Вес: 665 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 250 -Обложка: Твердый переплет
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услугиИндустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги  фото
-Вес: 615 -Ширина упаковки: 170 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 240 -Обложка: Твердый переплет
Метод фокус-группМетод фокус-групп  фото
-Вес: 395 -Ширина упаковки: 155 -Высота упаковки: 20 -Глубина упаковки: 225 -Обложка: Твердый переплет
УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образомУМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом  фото
-Вес: 300 -Ширина упаковки: 145 -Высота упаковки: 10 -Глубина упаковки: 215 -Тираж: 1500
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологииБольшая книга директора магазина 2.0. Новые технологии  фото
-Вес: 710 -Ширина упаковки: 180 -Высота упаковки: 30 -Глубина упаковки: 250 -Обложка: Твердый переплет
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат)Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат)  фото
-Вес: 830 -Ширина упаковки: 160 -Высота упаковки: 40 -Глубина упаковки: 220 -Обложка: Твердый переплет
Generation Z in the Workplace. Helping the Newest Generation in the Workforce Build Successful Working Relationships and Career PathsGeneration Z in the Workplace. Helping the Newest Generation in the Workforce Build Successful Working Relationships and Career Paths  фото
-Вес: 203 -Ширина упаковки: 152 -Высота упаковки: 229 -Глубина упаковки: 7 -Обложка: Мягкая обложка
Zanshin. Finding the Power Inside Your DecisionsZanshin. Finding the Power Inside Your Decisions  фото
-Вес: 399 -Ширина упаковки: 152 -Высота упаковки: 229 -Глубина упаковки: 13 -Обложка: Мягкая обложка
Indian Caes In B2B MarketingIndian Caes In B2B Marketing  фото
-Вес: 301 -Ширина упаковки: 140 -Высота упаковки: 216 -Глубина упаковки: 11 -Обложка: Мягкая обложка